РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА

г. Москва, 1-й Щипковский переулок, 3
заказать звонок
партнерам
Кто не обжигался, тот не видел Солнца!
Мы оказываем полный спектр рекламных услуг для компаний, стремящихся к успеху и процветанию среди конкурентной среды. Наружная и интернет реклама, разработка мобильных приложений, услуги по дизайну и разработке фирменного стиля, организация праздников и массовых мероприятий, изделия из кожи, пластика и дерева, собственная типография и многое другое.
ЗВОНИТЕ!
7 августа 2017
Часть 1. ФИТНЕС — НОВОЕ ДЫХАНИЕ. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ФИТНЕС-КЛУБОВ. 

В июле 2017 г. специалистами рекламного агентства «Крылья» было проведено аналитическое исследование целевой аудитории фитнес-клуба, расположенного на территории крупного бизнес центра.
Поделимся некоторыми результатами, которые нам удалось получить:
1. Фитнес-рынок Москвы — самая обсуждаемая и противоречивая тема по своим показателям. По итогам нашего исследования 90% респондентов придерживается ЗОЖ или стремится к этому. Только 10% людей не проявляют к ЗОЖ никакого интереса. 12 % опрошенных не занимались и не собираются заниматься фитнесом, остальные выражают готовность и желание, но временно сделали паузу (по различным причинам: на момент беседы закончился абонемент, объем работы ограничивает в свободном времени, на летний период сделали перерыв и пр). Пользуются услугами различных фитнес-клубов — 38% .
2. Определимся в понятиях. Что такое ЗОЖ для опрашиваемой аудитории? Под ЗОЖ большинство в первую очередь подразумевает правильное питание (25%), занятие фитнесом (24%) и отказ от вредных привычек(16%).
Ожидания клиентов от занятий фитнесом — это прежде всего — здоровье (31%), идеальная фигура (23%) и снятие стресса (19%).
3. Новые горизонты.  Для укрепления здоровья, помимо занятий физической культурой, в первую очередь опрашиваемые предпочитают прогулки на свежем воздухе (19%), соблюдение рациона питания (18%) , отказ от вредных привычек (16%) и прием витаминов. Растущий интерес к занятиям на улице в парках Москвы становится очевидным и обоснованным.
Продолжение следует…
Заявки на проведение исследований можно направлять на e-mail: irina-naumova@bk.ru или по тел: 8-495-003-34-56

посмотреть все портфолио