РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА

г. Москва, 1-й Щипковский переулок, 3
заказать звонок
партнерам
Кто не обжигался, тот не видел Солнца!
Мы оказываем полный спектр рекламных услуг для компаний, стремящихся к успеху и процветанию среди конкурентной среды. Наружная и интернет реклама, разработка мобильных приложений, услуги по дизайну и разработке фирменного стиля, организация праздников и массовых мероприятий, изделия из кожи, пластика и дерева, собственная типография и многое другое.
ЗВОНИТЕ!
9 августа 2017
Часть 2. ФИТНЕС — НОВОЕ ДЫХАНИЕ. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ФИТНЕС-КЛУБОВ.

В первой публикации мы определили, что объем аудитории потенциальных клиентов фитнес индустрии очень велик. Давайте будем разбираться, совпадают ли наши представления о том, что нужно предлагать клиентам и их ожиданиями и возможностями?
Итак,
4. Я не сказал(а) «нет»! К факторам, в первую очередь мешающим заниматься фитнесом относят нехватку свободного времени (59%) и лень (19%). В качестве дополнения, часто упоминалось стеснение (чувство неловкости от занятий фитнесом в присутствии других людей) и состояние здоровья (травмы, болезни). Конкурентная среда заставляет работодателей минимизировать расходы и осуществлять контроль коэффициента полезного действия своих сотрудников в рабочее время. Поэтому дефицит свободного времени сотрудников офисов – это не отговорка, а неоспоримый факт! В современном ритме жизни люди стали тщательнее оценивать и анализировать средства, которые они тратят на товары и услуги, стоимость абонемента приобретает облик плотной массы и клиент не готов приобретать ту ее часть, которой он никогда не воспользуется. Результаты опроса позволяют оценить ее долю от общей стоимости.
В связи с этим возникает вопрос к управляющим и владельцам фитнес-клубов: что вы можете предложить клиенту в период пн-пт с 6:00 до 9:00 и с 17:00 до 00:00, а также в выходные? Кроме того, мы не должны забывать, что выбор клуба происходит по следующим критериям: территориальное расположение (30%), доступная цена (20%), режим работы (15%).
Вопросам целевых услуг (реабилитолог и пр.) и комфортного пребывания для новичков, следует уделить особое внимание, и мы их обязательно рассмотрим в одной и следующих публикаций.
5. Что мы знаем о фитнесе? Наиболее интересными направлениями/зонами фитнеса для клиентов являются — 29% тренажерный зал, 28% бассейн, силовые тренировки 12%. Стоит задуматься об объеме финансирования и методах продвижения новых студий в пространстве неподготовленной аудитории (клиенты стесняются своего тела, страдают отсутствием информации и понимания о большинстве услуг, имеют физические возрастные и приобретенные особенности). В это же время, стоит задаться вопросом: какое развитие (выделите конкурентные качества) в вашем клубе за последний год произошло в тренажерном зале и водной зоне?
Продолжение следует…
Заявки на проведение исследований можно направлять на e-mail: irina-naumova@bk.ru или по тел: 8-495-003-34-56

посмотреть все портфолио