РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА

г. Москва, 1-й Щипковский переулок, 3
заказать звонок
партнерам
Кто не обжигался, тот не видел Солнца!
Мы оказываем полный спектр рекламных услуг для компаний, стремящихся к успеху и процветанию среди конкурентной среды. Наружная и интернет реклама, разработка мобильных приложений, услуги по дизайну и разработке фирменного стиля, организация праздников и массовых мероприятий, изделия из кожи, пластика и дерева, собственная типография и многое другое.
ЗВОНИТЕ!
10 августа 2017
Заключение. ФИТНЕС — НОВОЕ ДЫХАНИЕ. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ФИТНЕС-КЛУБОВ.

Вторая часть публикации о результатах аналитического исследования, проводимого специалистами рекламного агентства полного цикла «Крылья», раскрывает проблематику существующей ситуации на рынке фитнес услуг и ее последствия. Клиенты стремятся вести здоровый образ жизни, готовы заниматься фитнесом, открыты к предложениям, отвечающим их потребностям и качеству жизни, не обладают достаточными знаниями о возможностях и разновидностях предлагаемых услуг и их направленностью для осуществления оптимального для себя выбора оздоровительной программы.
6. Клиент готов! 83% опрашиваемых готовы и/или занимаются в фитнес-клубах 2-4 раза в неделю.
7. Ничего удивительного. К недостаткам фитнес- клубов относят в первую очередь грязь и плохую вентиляцию 40%, перегруженность залов 27%, высокую стоимость услуг 17%. Так же неоднократно было отмечено неудобство занятий рано утром и вечером. Ничего удивительного, ведь большинство сотрудников бизнес центров (напомню, что исследование проводилось именно среди них) ходят в фитнес-клуб перед работой, после работы и в выходные. В этот период времени они естественно сталкиваются утром с отсутствием персонала, групповых занятий по расписанию и должным вниманием. Вечером – с духотой, очередями на тренажеры и переполненными залами. В выходные – с отсутствием сил и желания ехать пусть даже на фитнес, но в сторону работы. Важно отметить, что психология человека устроена таким образом, что даже при стоимости абонемента 3 копейки, мы все равно делим его на кусочки времени и зоны пребывания, когда любая стоимость становится завышенной на основании выделенных потребностей.
8. Почем окончательно? Оптимальная стоимость годового абонемента от 10 000-30 000 руб. для 70%, менее 10 000 руб. (20%) при среднем уровне дохода 48% от 50 000-150 000 руб., 44% менее 50 000 руб.
Подведем итог. Любой деятельности, рекламной активности, развитию сопутствует удача, при ясном понимании потребностей людей и соответствии их ожиданиям. Финансовые показатели –это результат выбора среди имеющихся альтернатив, но прорывные технологии и точность попадания – результат исследований и глубокого анализа.
Мы умышленно не писали рекомендаций в данной публикации, это достояние клиента, по запросу которого была произведена работа, но даем вам возможность посмотреть показатели и совершить оценку деятельности вашего фитнес-клуба в соответствии с полученной информацией.
Заявки на проведение исследований можно направлять на e-mail: irina-naumova@bk.ru или по тел: 8-495-003-34-56

посмотреть все портфолио