г. Москва, 1-й Щипковский переулок, 3
заказать звонок
партнерам
Обретите крылья для Вашего бизнеса!
Мы оказываем полный спектр рекламных услуг для компаний, стремящихся к успеху и процветанию среди конкурентной среды. Наружная и интернет реклама, разработка мобильных приложений, услуги по дизайну и разработке фирменного стиля, организация праздников и массовых мероприятий, изделия из кожи, пластика и дерева, собственная типография и многое другое.
ЗВОНИТЕ!
10 марта 2016
Cостоялся семинар «Креативная реклама и современность».

Что такое креативные способности? Это готовность к принятию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления. В современном мире борьба за привлечение клиентов обострилась, как никогда. Компании придумывают креативные решения или всевозможные  уловки, чтобы заявить о себе потенциальному покупателю, заказчику или посетителю, заинтересовать его и удержать.

 

По инициативе члена Правления «Национального фитнес-сообщества» Ирины Наумовой состоялся семинар по теме «Креативная реклама и современность».  Да, действительно, в большом потоке информации привлечь клиента можно креативным подходом. Этот метод,  на мой взгляд, может быть эффективен  на стартовом этапе компании в период завоевания рынка. Основные критерии: оригинальность как отличительная характеристика от очевидных, общеизвестных и принятых решений, но главное, способность увидеть суть проблемы в перспективе и сопротивляться стереотипам. Ведь  на современном этапе, очень быстро наступает время, когда  потенциальные клиенты хотят получить материальный эффект от рекламируемой продукции или услуг, а не просто эмоциональное впечатление.

 

Участники семинара  обсудили необходимость четко разделять два основных типа творческих рекламных стратегий. Различаются они тем, на что опирается реклама: на реальные утилитарные свойства товара (услуг) или на его психологически значимые свойства. Первый тип является рационалистической рекламой, второй – эмоциональной.  В первом случае доминирует вербальная информация (рекламный текст), а во втором – невербальная (рекламные образы, музыка, шоу-эффекты и так далее). Встречается и смешанный тип рекламирования, совмещающий черты обоих типов. Для предприятия, на этапе плато, следует быть устойчивым к изменениям среды за счет традиций, стиля и стратегических решений. Исследования показали, что между двух одинаковых по своим характеристикам предложений, потребитель выбирает узнаваемый бренд, доказавший свою эффективность в кризисные периоды. Таким образом, креативный подход —  это динамичное явление, его методы  должны учитывать жизненный цикл организации и насущные потребности целевой группы.

 

Наш коллектив готов к взаимодействию по реализации креативных проектов с заказчиками на разных этапах жизненного цикла.

 

Инфоцентр – «КРЫЛЬЯ»

Портфолио
Event outdoor реклама буклеты визуализация вывески изделия из кожи, пластика и дерева Календари креатив логотипы папки Сайты стенды Типография транспорт