г. Москва, 1-й Щипковский переулок, 3
заказать звонок
партнерам
Обретите крылья для Вашего бизнеса!
Мы оказываем полный спектр рекламных услуг для компаний, стремящихся к успеху и процветанию среди конкурентной среды. Наружная и интернет реклама, разработка мобильных приложений, услуги по дизайну и разработке фирменного стиля, организация праздников и массовых мероприятий, изделия из кожи, пластика и дерева, собственная типография и многое другое.
ЗВОНИТЕ!
1 марта 2016
Фитнес. Весна — время привлекать клиентов.

Хорошо известно, что пиковыми сезонами являются осенне-зимний и особенно весенний сезоны. Именно в это время необходимо проводить дополнительные акции и усиливать привлечение новых клиентов в клубы из неосвоенных ранее сегментов общества.

 

Готовясь к этому сезону, Вы вложили большие финансовые средства в рекламную кампанию, однако ожидаемого притока новых клиентов в ваших сетевых клубах не происходит.

 

Почему? Давайте разберемся.

 

Специалисты ООО «Крылья» в течении ряда лет проводили  анализ эффективности рекламной кампании одного из сетевых фитнес клубов (около 10 территориальных клубов в г. Москва) и выявили ряд проблем, устранение которых позволяет значительно увеличить приток новых клиентов.

 

Самым естественным и надежным методом анализа взаимодействия с клиентами остается учет телефонных звонков и последующих заказов. Конечно, в ручную проанализировать более 36 000 звонков в течении месяца поступающих  в клубы, невозможно. Поэтому был реализован мало затратный проект организационных мероприятий с применением специализированной программы учета звонков абонентов. Руководство клубов получило возможность  практически в on-line  режиме отслеживать реакцию аудитории на любые рекламные акции и их эффективность в разных районах.

 

Полученная объективная статистика звонков (с применением программы «Виртуальный номер»)  выявила разительный разброс интереса потенциальных клиентов к деятельности территориальных клубов.

Так  в среднем в клубы поступало от 1000 до 3100 звонков, а в наиболее вялый клуб только 345 запросов.

При  этом программа выявила, что  в ряде клубов на звонки не отвечали, телефон был непрерывно занят или  не работали телефоны.

Современные клиенты импульсивны, особенно пользователи со средним достатком,  – они придают большое значение времени реакции живого оператора на его звонок, а непрерывно бубнящий автоответчик их раздражает.

 

Статистические данные программы «Виртуальный номер»  позволяют вести объективный  анализ эффективности рекламы и видеть:

 

1.  откуда поступает наибольшее количество звонков, и где их нет;

2.  с каких рекламных источников звонки чаще всего приводят к заключению сделок;

3.  на каких рекламных площадках в основном “обитают” ваши потенциальные клиенты. Проще говоря, мы отвечаем на вопрос: “Какая реклама лучше работает?”

 

С помощью реализованного проекта организационных мероприятий с применением специализированной программы, стало  возможным отслеживать и предвидеть динамику  сезонных колебаний, так как в вашем распоряжении имеется хорошо организованная база данных:

 

1.  детальный учет звонков;

2.  детальный учет абонентов;

3.  детальный учет заказов;

4.  при необходимости запись разговоров;

5.  статистика эффективности рекламы из различных источников.

 

Анализ этих данных позволил выделить эффективно работающие клубы, у которых, после взаимодействия с персоналом, до 28% потенциальных заказчиков покупают карты.

 

Оперативно снятая трубка, доброжелательные и профессиональные  объяснения  обратившемуся клиенту, укрепляют его уверенность в возможности получения  желаемого им результата, с учетом вложенных средств и времени.

 

В современной жизни клубную атмосферу  плакатами и билбордами не продадите. О ней надо рассказывать и показывать ее. А значит, надо писать статьи и снимать видеоролики,  распространять их в Интернете.

 

Созданная  информационная система прохождения, учета и контроля за ответами на звонки, показала положительные  результаты по привлечению новых клиентов, при применении нестандартных маркетинговых инструментов. Важно при этом осуществлять опережающее  взаимодействие  с целевой группой населения,  используя специализированные   акции, наружную рекламу, интернет и социальные сети, электронные рассылки, работу с лояльными клиентами и активными друзьями клубов, организацию зрелищных выступлений,  соревнований и увлекательных клубных праздников.  Неплохо «работают» на формирование имиджа мастер-классы со звездами большого спорта, которые собирают широкую аудиторию, хотя  стремительных продаж они не дают.

 

В то же время система позволила выявить и   устранить проблемы, когда в потенциально успешном клубе только 3.7% обратившихся граждан стали клиентами.

 

По словам экспертов, в 68% случаев именно равнодушное отношение персонала становится причиной отказа от услуг, в то время как на факторы, связанные с ценой и качеством услуги, приходится только 28%.

 

По публикациям Российской Газеты «менее значимым становится принадлежность клуба к какой-либо сети, на первый план выходит географическое расположение, оснащение и качество сервиса».

 

Несмотря  на большие возможности сетевых клубов, «в последнее время большие спортивные комплексы с бассейнами, СПА и другими дополнительными услугами, могут отходить на второй план. Все больше людей, заботящихся о своем здоровье и физической форме, отдают предпочтения клубам «домашнего» формата, находящимся в шаговой доступности от работы или дома».

 

Исходя из опыта специалистов  ООО «Крылья», короткий весенний пик спроса на фитнес услуги, требует динамичного выявления предпочтений клиентов и оперативного их удовлетворения.

 

Иначе это сделают другие.

 

Инфоцентр – «КРЫЛЬЯ»

Портфолио
Event outdoor реклама буклеты визуализация вывески изделия из кожи, пластика и дерева Календари креатив логотипы папки Сайты стенды Типография транспорт