г. Москва, 1-й Щипковский переулок, 3
заказать звонок
партнерам
Обретите крылья для Вашего бизнеса!
Мы оказываем полный спектр рекламных услуг для компаний, стремящихся к успеху и процветанию среди конкурентной среды. Наружная и интернет реклама, разработка мобильных приложений, услуги по дизайну и разработке фирменного стиля, организация праздников и массовых мероприятий, изделия из кожи, пластика и дерева, собственная типография и многое другое.
ЗВОНИТЕ!
24 февраля 2016
«Семейный центр», перспектива и имидж фитнес клуба.

Сегодня многие клубы имеют группы для занятия с детьми, но только некоторые смогли создать многофункциональный «семейный центр» и превратить его в экономически эффективный для перспективного развития проект. В прогнозируемом увеличении услуг фитнес индустрии, за счет прихода 8-10% населения со средним достатком, большое значение имеет группа семейного посещения.

 

Какова структура этой целевой группы и как имидж клуба должен оказывать эмоционально-психологическое воздействие на аудиторию в целях популяризации предоставляемых услуг, лица фирмы и бренда.

 

Проводимые с 2011г. Ириной Наумовой исследования и опыт реализации конкретных проектов  позволили выявить современный спрос семейной группы на услуги и их функциональную ценность.

 

 

1.  По результатам проводимого исследования, 90% опрашиваемых, водят детей в секции и на внешкольные занятия. Популярность посещаемых занятий, распределилась следующим образом:

 

20% детей посещают фитнес клубы

13% посещают музыкальную школу

7% домашнее обучение (репетиторы)

6% школа раннего развития

5% изучают иностранные языки

4% занимаются плаванием

4% единоборствами

 

Кроме этого, упоминались следующие разновидности активностей с показателями менее 3%: водное поло, фехтование, фигурное катание, йога, теннис, футбол, гимнастика, легкая атлетика, бальные танцы, хоккей, художественная школа, шахматный кружок, ритмика.

ВНИМАНИЕ! Дети не посещают никаких занятий в 34% случаев – некому водить, 31% — дорого.

 

Функциональная ценность исследования состоит в выявлении широкой вовлеченности детей во внешкольные занятия (около 90%) и наличии  разнородных занятий, необъединенных в единый комплекс популярных направлений.

 

Анализ потребностей аудитории на фоне меняющихся социальных процессов показал: 65% людей отметили, что для них прежде всего будет удобно, если все детские кружки и секции   расположены в одном клубе и им не нужно ездить из одного места в другое, 56%  — делают акцент на возможности больше времени проводить с семьей,  посещая  один фитнес клуб, но по разным персональным программам.

 

В 2012г.  реализован первый  проект в фитнес клубе «ZebraFamilyFitness» (по структуре «семейного центра»), позволяющий посещать один фитнес- центр всей семьей. Подготовлена гибкая программа услуг своевременно  предложенная аудитории, с использованием всех технологий информационного взаимодействия.

 

Для взрослой аудитории:

1.  Классический перечень фитнес услуг для взрослых уровня премиум

2.  Занятия для беременных

 

Для детей:

1.  Занятия для малышей от 6 мес до 1,5 лет

2.  Тренажерные залы, адаптированные под разные возрастные категори

3.  Массажные кабинеты

4.  Сауны

5.  Спортивные секции

6.  Танцевальные студии

7.  Школа раннего развития (Образовательный центр)

8.  Салон красоты

9.  Ресторан

10.  Лагерь городского типа

11.  Развлекательные программы

 

Кроме того, было показано, что умеренные кардионагрузки  полезны пожилым людям и служат эффективной профилактикой инфаркта и инсульта. После занятий вы можете восстановить силы в фитнес баре. Определена номенклатура дополнительных услуг: комфортный зал ожидания для сопровождающих лиц, бар, wi fi, TV, возможность трансфера.

 

Как показал опыт, такие проекты, формирующие новый долговременный имидж клуба требуют стратегически выверенной цели, с поэтапной системой финансирования и непрерывного тщательного совершенствования услуг и профессиональной подготовки персонала.

 

Разработку технологии (концепции)   взаимодействия создаваемого имиджа клуба с этой целевой группой населения обеспечивает команда РR  специалистов, на основе годовых  и сезонных проектов и мероприятий связанные с  важными для общества датами . Рекламные мероприятия и канал продвижения выбираются исходя из особенности эмоционально-психологическое воздействие и адаптируются  под конкретный  сегмент рынка:

 

1.  дети

2.  родители

3.  сопровождающие лица (бабушки, дедушки, няни)

4.  мужчины и женщины, не состоящие в браке или не имеющие детей.

 

Необходимо уметь показать аудитории, что главная ценность  данного проекта заключается в том, что он направлен на удовлетворение потребностей каждого члена семьи, в желании развить физическое здоровье,  оптимистичное и радостное мировосприятие.

 

Конкурентоспособные  качества и уникальность имиджа проекта «ZebraFamilyFitness»:

 

Удобно! Больше не приходится искать преподавателей и возить ребенка в разные уголки района или города. Весь спектр услуг, необходимых для разностороннего развития детей — в одном клубе!

 

Практично! Городской ритм все реже предоставляет возможность посвятить время себе и своим близким, семье, детям! Возможности Клуба безграничны как для взрослых, так и для самых маленьких клиентов, каждый сумеет найти себе занятие по вкусу и в то же время быть вместе с близкими и родными.

 

Эксклюзивный подход! Мы формируем самостоятельную личность в ребенке, предоставляя услуги и оборудование, адаптированное под разные возрастные категории. Специально произведенное оборудование, детский салон, детская сауна и даже детский солярий делает наших детей равными, самостоятельными личностями, а услуги —  полноценными и  эффективными.

 

Комфортно! Для сопровождающих лиц мы предлагаем комфортные условия: телевизор, услуги бара, WI-FI. При необходимости, можно воспользоваться услугой трансфера от дома до клуба и обратно, по телефону службы такси «Зебра».

 

 

2.  Выявлена целевая аудитория проекта «семейного центра».

По результатам исследования, средний возраст родителей с малолетними  детьми – 25 -30 лет. В 22% случаев детей на занятия водят бабушки или дедушки, 24% ходят самостоятельно, 13% — водят родители.

 

 

 

3.  Необходим доброжелательный внутренний имидж фитнес клуба.

Мощный потенциал для формирования позитивного имиджа фитнес клуба создает культура организации, социально-психологический климат коллектива и вовлеченность работников в деятельность клуба.

 

 

 

4.  Бизнес-имидж.

Очень важно, по мнению специалистов ООО «Крылья»,  что проект «семейного центра» наращивает многофункциональные и  качественные услуги  по доступной цене. Каждый сезон необходимо  создавать новые   уникальные предложения, повышающие веру семьи в свои силы, стремление к созиданию,  стремление к победе и нацеленность на успех.

 

 

Имидж и деловая репутация проекта «ZebraFamilyFitness» заложила основу нового витка развития фитнес индустрии в формате «семейного центра», раскрывая дополнительные возможности увеличения объема   клиентской аудитории в 2016 – 2017г.г., даже в сложных экономических условиях.

 

 

Инфоцентр – «Крылья»

 

 

 

 

 

Портфолио
Event outdoor реклама буклеты визуализация вывески изделия из кожи, пластика и дерева Календари креатив логотипы папки Сайты стенды Типография транспорт