г. Москва, 1-й Щипковский переулок, 3
заказать звонок
партнерам
Обретите крылья для Вашего бизнеса!
Мы оказываем полный спектр рекламных услуг для компаний, стремящихся к успеху и процветанию среди конкурентной среды. Наружная и интернет реклама, разработка мобильных приложений, услуги по дизайну и разработке фирменного стиля, организация праздников и массовых мероприятий, изделия из кожи, пластика и дерева, собственная типография и многое другое.
ЗВОНИТЕ!
4 апреля 2016
Мобильное приложение и бизнес.

Часто задаваемые вопросы и ответы.

 

 

1. Что дает мобильное приложение бизнесу?

 

Возможность прямого доступа 54% жителей Москвы и 36% России, имеющих мобильные гаджеты на базе iOS  и Android, к каталогу товаров и услуг Вашего бизнеса для  осуществления заказа.

 

 

2. Потенциальные клиенты могут и с компьютера выйти на мой сайт?

 

Действительно, но к своему смартфону они обращаются до 150 раз в сутки, практически в любом месте!

 

 

3. Почему клиенту удобно работать с приложением?

 

Возможность оперативно: 2-мя кликами осуществлять заказ продукции, через одно нажатие — прямую связь с поставщиком, получать  информацию о скидках, акциях, новых поступлениях, навигации и т.д.

 

 

4. Какие основные преимущества имеют постоянные клиенты?

 

Сделать один клик и выйти на Ваш бизнес, иметь персональную накопительную скидку и по штрих коду (или QR коду) на смартфоне (без предъявления карточек) получать скидки, реализовывать надежную логистику доставки и т.д.

 

 

5. Можно ли наращивать функции по предложениям клиентов?

 

Да, безусловно. Приложения, которые мы поставляем, формируют лояльного клиента и привлекают к взаимодействию с Вашим бизнесом, так как берут  на себя функции «персонального помощника в решении ежедневных задач». Можно ознакомиться с расписанием занятий (например с услугами  фитнес клуба), бонусными программами, услугами клуба, прочитать новости и иную полезную информацию. С помощью приложения  можно составить личное расписание и  настроить напоминания. Также возможно отправить заявки на заморозку и продление карт. Таким образом,  приложение стало неотъемлемой частью повседневной жизни клиентов и облегчает решение рутинных задач.

 

 

6. Каким образом осуществляется корректировка информации в приложении?

 

Может осуществляться Вашими сотрудниками через «личный кабинет» или нашими сотрудниками по Вашим заданиям.

 

 

7. «Коробочное» мобильное приложение позволяет взаимодействовать с имеющимся сервером, базой данных в 1С и сайтом?

 

Да это возможно, после консультации с Вашим программистом и   разработки дополнительных модулей программного обеспечения. В этом случаи обновление информации происходит автоматически в сервере и в мобильном приложении. Мы рекомендуем и создаем такие информационные кластеры.

 

 

8. Какая эффективность информационного кластера?

 

Значительное снижение трудоемкости формирования документов и достоверности при динамичном изменении базы данных Вашего бизнеса. Возможность   осуществления полнокровных операции, как b2c так и  b2b  с  максимальным количеством клиентов. Ответ на этот вопрос достоин отдельной встречи.

 

 

9. Что входит в «Технологию «Крылья»?

 

Это комплекс методик и инструментов обеспечивающих     прямое  взаимодействие бизнес — фирмы  с конечными потребителями и партнерами. Для этого конкурентоспособный бизнес, кроме  электронных инструментов должен реализовывать рекламную программу полного цикла.

 

 

10. Реализация рекламной программы полного цикла дорогостоящее дело?

 

Специалисты рекламного агентства полного цикла «Крылья» имеют 5летний опыт продвижения мобильных приложений с учетом реального бюджета фирмы. Необходимо изучать  любые факторы, влияющие на привлекательность приложения для пользователей: модернизация   дизайна, расширение функциональности, стимулирование активности пользователей и внедрение различных бизнес-моделей.

Технология, которую мы Вам предложим, формирует лояльность клиента по отношению к вашему бизнесу. Опыт показывает, что благодаря этому количество повторных посещений или заказов увеличивается минимум на 45%. Более 35% людей, которые уже используют приложения, рассказывают об успешном опыте посещения заведения или об онлайн-заказах своим друзьям и знакомым.

 

 

11. Какая перспектива применения мобильных приложений? 

 

Анализ рынка показывает, что количество пользователей мобильного интернета в России увеличится с 61,5 млн. в 2014 г. до 88,1 млн. в 2017 г.,  это дополнительные миллионы фактических или потенциальных клиентов, использующих мобильные средства коммуникации, для  получения услуг и покупки товаров.

 

Итак, суть технологии — привлечь именно тех пользователей, которым может быть интересно Ваше приложение и расходовать бюджет на реализацию действий дающих прибыль.

 

 

12. Каковы сроки поставки «коробочной» версии мобильного приложения и стоимость?

 

Создание и сервисное обслуживание  «коробочной» версии предусматривает:

 

1 этап (бесплатно) – обсуждение с заказчиком дизайна загрузочной страницы приложения, номенклатуры товаров (услуг),  набора функций, цветового оформления и дизайнерского решения для типового интерфейса приложения, особенностей ведения бизнеса.

 

2 этап (50% предоплата)  – создание  типового мобильного приложения на ОС  Android  (5-14 дней),  размещение  в Google Play. После модерации и подтверждения работы начинается работа по созданию типового приложения на ОС iOS (5-14 дней). После выкладки в App Store (примерно через 2 недели), начинается срок годового сервисного обслуживания мобильных приложений на обеих ОС.

 

3 этап (бесплатно) — предоставление доступов к ЛК и обучение персонала (одного сотрудника компании).

 

4 этап — поддержка и сопровождение,  С  момента запуска мобильного приложения в течение 12 месяцев.

 

Инфоцентр «Крылья»

Портфолио
Event outdoor реклама буклеты визуализация вывески изделия из кожи, пластика и дерева Календари креатив логотипы папки Сайты стенды Типография транспорт