г. Москва, 1-й Щипковский переулок, 3
заказать звонок
партнерам
Обретите крылья для Вашего бизнеса!
Мы оказываем полный спектр рекламных услуг для компаний, стремящихся к успеху и процветанию среди конкурентной среды. Наружная и интернет реклама, разработка мобильных приложений, услуги по дизайну и разработке фирменного стиля, организация праздников и массовых мероприятий, изделия из кожи, пластика и дерева, собственная типография и многое другое.
ЗВОНИТЕ!
14 марта 2016
Мобильные приложения для  фитнеса.

В среднем люди смотрят на экран своего телефона 150 раз в день. И поэтому, неслучайно фитнес клубы создают свои мобильные приложения и размещают в популярных магазинах App Store, Play Market и некоторых других. Более 50 клубов г. Москвы активно пользуются услугами Инфорино – интерактивного справочника организаций. Участие в Инфорино равносильно наличию собственного мобильного приложения или сайта.

 

Специалисты рекламного агентства «Крылья» подвели итог 5 летнего опыта создания и продвижения мобильных приложений для динамично развивающихся сетевых фитнес клубов «Зебра» и «С.С.С.Р.». Приложения брали на себя функции «персонального помощника в решении ежедневных задач». Можно ознакомиться с расписанием занятий  клуба, бонусных программах, услугах клуба, прочитать новости и иную полезную информацию. С помощью приложения  можно составить личное расписание и  настроить напоминания. Также возможно отправить заявки на заморозку и продление карт. Таким образом,  приложение стало неотъемлемой частью повседневной жизни клиентов и облегчает решение рутинных задач.

 

Однако современные возможности и популярность  мобильных приложений значительно выросли и могут обеспечивать до 15 – 20% дополнительного притока клиентов. По данным разработчиков приложения Myata, чтобы попасть в топ-25 бесплатных программ для iPhone в российском сегменте App Store, вы должны обеспечить 6,5 тыс. скачиваний продукта в первый день после добавления в магазин. Для получения этого результата уже недостаточно простого размещения приложения в популярном магазине. Как показывает анализ, необходим полный цикл рекламных мероприятий, синхронизированный во времени, с учетом реакции клиентов.

 

Чтобы понимать своих потребителей, полезно получать как можно больше информации об их действиях в приложении. Приложение формирует лояльность клиента по отношению к вашему бизнесу. Благодаря этому количество повторных посещений или заказов увеличивается минимум на 45%. Более 35% людей, которые уже используют приложения, рассказывают об успешном опыте посещения заведения или об онлайн-заказах своим друзьям и знакомым.

 

И для этого существуют различные сервисы аналитики. В частности Flurry — с его помощью  отслеживается первый запуск приложения и определяется, с какого магазина был получен билд. Публикуемые анализы показывают, что «полностью доверять цифрам в магазинах приложений не стоит, используйте аналитику, знайте своих пользователей и держите руку на пульсе ваших приложений». Мобильное  приложение должно обеспечивать непрерывное взаимодействие на основе не напрягающих клиентов вопросников.

 

Мы рекомендуем  продвигать приложение еще на этапе его создания. Без этого  не сможете сделать действительно хороший продукт. Необходимо постоянно совершенствоваться. Вас должны интересовать любые факторы, влияющие на привлекательность приложения для пользователей: модернизируйте  дизайн, расширяйте функциональность, стимулируйте активность пользователей, пробуйте разные бизнес-модели. Когда пользователь ищет подходящую программу, он в среднем просматривает 4-5 экранов. Поэтому топовыми можно считать позиции от первой до пятидесятой в зависимости от устройства пользователя. Опубликуйте информацию о приложении на корпоративном сайте, сайте приложения и в пабликах в социальной сети. Обязательно уведомьте о релизе редакции специализированных изданий.

 

Совмещайте  рекламные сообщения с отчетами о встречах с известными спортсменами, артистами и даже космонавтами.  Обязательно встраивайте в интерфейс  предложения оценить и прокомментировать продукт. Используйте системы контекстной рекламы «Яндекса» и Google, рекламируйте приложение в соцсетях, показывайте баннеры посетителям тематических площадок.

 

Необходимо регулярно оценивать эффективность приложения с помощью общепринятых показателей: количество запусков, продолжительность сессий, средняя частота использования приложения и данные о целевых действиях пользователей в приложении.

 

Итак, суть технологии  создания и продвижения мобильных приложений — привлечь именно тех пользователей, которым может быть интересно Ваше приложение и расходовать бюджет на реализацию действий дающих прибыль. Эффективная технология создания и продвижения приложений существует и основана на взаимодействии с клиентами и партнерами, но это дорога с крутыми поворотами.

 

http://inforino.ru/

http://zebrafitness34.ru/

http://fitness-cccp.ru/news/sssr-v-inforino/

https://megamozg.ru/post/24672/

http://www.worldclass.vl.ru/mobileapp/

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.alexfitness.android

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.dasportu.z3bra

 

Инфоцентр — «КРЫЛЬЯ»

Портфолио
Event outdoor реклама буклеты визуализация вывески изделия из кожи, пластика и дерева Календари креатив логотипы папки Сайты стенды Типография транспорт