г. Москва, 1-й Щипковский переулок, 3
заказать звонок
партнерам
Обретите крылья для Вашего бизнеса!
Мы оказываем полный спектр рекламных услуг для компаний, стремящихся к успеху и процветанию среди конкурентной среды. Наружная и интернет реклама, разработка мобильных приложений, услуги по дизайну и разработке фирменного стиля, организация праздников и массовых мероприятий, изделия из кожи, пластика и дерева, собственная типография и многое другое.
ЗВОНИТЕ!
25 февраля 2016
Фитнес индустрия имеет потенциал роста.

По данным Российской газеты посещение фитнес клубов в начале 2016г. стабильно растет,  даже не смотря на кризис в экономике. По прогнозу аналитиков объем российского рынка фитнес услуг к 2017 году может составить около 148 миллиардов рублей.

 

В связи с ухудшением экономического положения, ожидается замедление темпов роста рынка с 20% до 13-18% в год. Сегменты премиум класса и бизнес класса заполнены на 85-90% , сегменты среднего класса на 45-60%. Российский рынок фитнес-услуг имеет достаточный потенциал роста, если учесть, что у нас фитнесом занимается всего 2% населения, тогда как, скажем, в США — 14,1% населения, а в Великобритании — 6%.

 

На основе анализа экспертов ООО «Крылья», главный приток новых  клиентов будет происходить за счет адаптации фитнес индустрия к предоставлению  многофункциональных  услуг для  населения среднего достатка, семейных посещений, пожилых людей и детей.

 

Данная целевая группа населения (около 8-10% в городах), благодаря своей целеустремленности и воли будет развиваться, и она хочет получить эффективные физические и эмоциональные  тренинги для  повышения своей устойчивости в кризисной экономической и социальной обстановке.

 

По мнению генерального директора ООО «Крылья» Ирины Наумовой, необходима разработка новых методов формирования архитектуры и имиджа клубов, обусловленных стратегическими и тактическими задачами, которые обеспечат востребованность  услуг фитнеса, на  современном этапе развития.

 

Общеизвестно, что занимаясь физкультурой, человек получает возможность не просто совершенствовать свое тело, но, прежде всего, речь идет о совершенствовании личности, о поиске духовной гармонии как с внешним, так и с внутренним миром. Именно стремление постичь и развить свою природу через осознание своей индивидуальности и значимости заложено в том, что мы называем фитнесом.

 

Приглашаем читателей обсудить методы, технологии и перспективные проекты для динамичного развития фитнес индустрии.

 

 

Инфоцентр – «КРЫЛЬЯ»

Портфолио
Event outdoor реклама буклеты визуализация вывески изделия из кожи, пластика и дерева Календари креатив логотипы папки Сайты стенды Типография транспорт