г. Москва, 1-й Щипковский переулок, 3
заказать звонок
партнерам
Обретите крылья для Вашего бизнеса!
Мы оказываем полный спектр рекламных услуг для компаний, стремящихся к успеху и процветанию среди конкурентной среды. Наружная и интернет реклама, разработка мобильных приложений, услуги по дизайну и разработке фирменного стиля, организация праздников и массовых мероприятий, изделия из кожи, пластика и дерева, собственная типография и многое другое.
ЗВОНИТЕ!
18 апреля 2017
Социальные  группы: цели, концепция, контент, продвижение, анализ

Первый вопрос, который необходимо себе задать при создании групп в социальных сетях – зачем? Что вы ожидаете от сообществ? Увеличения продаж, повышения лояльности клиентов, информирования о деятельности компании или преследуете иные цели?

 

Второй вопрос  — как? Многие считают, что предоставляют замечательные  услуги или предлагают прекрасный продукт, а, следовательно, размещая их в социальных сетях, организовав группу,  могут существенно увеличить продажи. Ок. А много ли вы знаете людей, подписавшихся на группу используемого стирального порошка, любимой колбасы или питьевой воды? И для чего людям подписываться на группу, которая не предлагает ничего, кроме ежедневной рекламы? Если контент вашей группы не представляет ценности для аудитории,  на него не  станут подписываться. Мотивация, советы, юмор, познавательная информация, обсуждения и многое другое может служить удерживающим инструментом для вашего сообщества и только в том случае, если концепция проекта в социальных сетях ориентирована на целевую аудиторию.

 

Следующий не менее важный вопрос — как это будет выглядеть? Не стоит доверять «школьникам» разработку дизайна сообществ, фотосъемку, написание текстов и другие  значимые вопросы ровно так же, как хирург не допустит неспециализированного сотрудника наложить швы после операции, руководствуясь тем, что «крестиком вышивать каждый дурак может…» !

 

С аудиторией необходимо взаимодействовать! Квалифицированный сотрудник, например, фитнес-клуба или медицинского центра, способный ответить на узкие, конкретные вопросы пользователей, нагружен своей основной более важной работой, и у него нет времени на то, чтобы следить за комментариями. С данным видом деятельности «школьник» справиться  также не может и зачастую компания просто не реагирует на комментарии пользователей, что в короткие сроки существенно снижает ценность всей проведенной ранее работы. Сотрудничество представителя компании с ответственным за проект менеджером РА «Крылья» поможет наладить процесс взаимодействия с потребителями. Эффективное обсуждение, консультирование, оперативное реагирование на замечания, ответы на вопросы, поощрение — наш менеджер возьмет все это под свой контроль.

 

Привлечение участников в группу ВКонтакте и Facebook с помощью таргетированной рекламы и размещение рекламы в крупных тематических сообществах поможет увеличить количество подписчиков, но не гарантирует их удержания и эффективности пребывания в случае несерьезного отношения ко всем вышеупомянутым видам работ.

 

Системный подход и ежемесячный анализ проведенной работы способствует повышению показателей эффективности и изучению потребностей подписчиков.  Мониторинг упоминаний бренда в социальных медиа, форумах, блогах и рекомендательных ресурсах поможет  отредактировать вектор контента. Виртуальные номера дадут возможность осуществить контроль и просчитать в цифрах количество входящих обращений.

 

Важно понимать, личная страница в социальных сетях и представительство бренда – это не одно и то же! Это работа, наделенная планом, стратегией, содержанием и самое главное – ожидаемым результатом! Успешный опыт специалистов рекламного агентства «Крылья» поможет получить качественный результат работы в социальных сетях.

 

ИНФОЦЕНТР  «КРЫЛЬЯ»

Портфолио
Event outdoor реклама буклеты визуализация вывески изделия из кожи, пластика и дерева Календари креатив логотипы папки Сайты стенды Типография транспорт