г. Москва, 1-й Щипковский переулок, 3
заказать звонок
партнерам
Обретите крылья для Вашего бизнеса!
Мы оказываем полный спектр рекламных услуг для компаний, стремящихся к успеху и процветанию среди конкурентной среды. Наружная и интернет реклама, разработка мобильных приложений, услуги по дизайну и разработке фирменного стиля, организация праздников и массовых мероприятий, изделия из кожи, пластика и дерева, собственная типография и многое другое.
ЗВОНИТЕ!
12 января 2018
ЧТО ТАКОЕ BRANDBOOK (БРЕНДБУК), GUIDEBOOK (ГАЙДБУК ИЛИ ГАЙДЛАЙН) И ЛОГОБУК И ДЛЯ ЧЕГО ИХ СОЗДАЮТ?

Такие понятия как «брендбук» и «гайдбук» известны маркетологам уже много лет, однако простой обыватель вряд ли сможет объяснить, в чем их различия. Давайте же разберем, что же означают эти термины.

 

Брендбук (англ. brand – «бренд, торговая марка» и book – «книга»)понятие широкое, включающее в себя описание сути бренда, его философию, историю, миссию, цели и стратегию развития. Часто брендбук представляет собой внутренний организационный документ, с которым знакомы все работники предприятия. Для топ- и бренд- менеджеров брендбук служит информационной базой, помогающей в продвижении бренда и налаживании коммуникации с потребителем, а для рядовых работников он является подробным руководством по тому, как с брендом нужно работать, на кого он рассчитан и каковы его главные ценности. Если организация хочет сделать свой бренд узнаваемым, увеличить прибыль, привлечь новых клиентов, оставить конкурентов позади и создать сильную корпоративную культуру — она должна как можно раньше позаботиться о создании брендбука.

 

Гайдбук (англ. guide – «путеводитель» и book – «книга»)  — это подробная и наглядная инструкция по использованию элементов фирменного стиля, таких как: логотип, шрифт, цветовая палитра, сувенирная продукция, форма одежды и типографика. Это, своего рода, технический документ, предназначенный преимущественно для дизайнеров, необходимый им для создания рекламных материалов. У гайдбука нет определенной структуры, однако, чем четче он прописан, тем больше денег и времени компания сэкономит в будущем при создании, например, промо продукции.

 

Часто вместе с определением «гайдбук» употребляется такой термин как «логобук». Как правило, он является элементом гайдбука и описывает тонкости работы с логотипом фирмы: пределы его возможного изменения в плане внешнего вида и цветовой гаммы, принципы его расположения на всевозможных носителях и порядок его использования в различных целях.

Как выглядит готовый гайдбук, созданный нашим Рекламный агентством «Крылья» для Центра теннисных технологий «Импульс» http://www.tennis-impuls.ru/ Вы можете по ссылке: https://yadi.sk/i/goUpPrvb3RPao4

Важно отметить, что  РА «Крылья» поможет Вам не только в создании гайдбука/брендбука, но и в фактическом производстве  любых рекламных материалов! Наша работа — это не фантазии, а стратегическое планирование и реализация проектов!

Заказать брендбук/гайдбук можно по телефону +7(495)0033456 или по эл.почте: info@wings-adv.ru

Портфолио
outdoor буклеты визуализация вывески Календари кожа/пластик/дерево логотипы папки Сайты стенды Типография транспорт