г. Москва, 1-й Щипковский переулок, 3
заказать звонок
партнерам
Обретите крылья для Вашего бизнеса!
Мы оказываем полный спектр рекламных услуг для компаний, стремящихся к успеху и процветанию среди конкурентной среды. Наружная и интернет реклама, разработка мобильных приложений, услуги по дизайну и разработке фирменного стиля, организация праздников и массовых мероприятий, изделия из кожи, пластика и дерева, собственная типография и многое другое.
ЗВОНИТЕ!
20 декабря 2017
Маркетинговое исследование: актуальность, сущность и виды.

Ведение бизнеса всегда сопряжено с большим риском и ответственностью. Руководству компании постоянно приходится принимать серьезные решения в условиях постоянно меняющегося рынка. Как узнать, что нужно потребителю здесь и сейчас? Приживется ли новый товар или услуга? Какую стратегию продвижения выбрать? Какие есть перспективы развития? Как успешно противодействовать конкурентам?

 

На все эти вопросы легко можно ответить при помощи маркетинговых исследований. Их   ключевая ценность заключается в снижении неопределенности при принятии важных управленческих решений и создании прочной информационной базы, без которой стабильная и успешная работа любого предприятия просто невозможна.

 

Само по себе маркетинговое исследование представляет процесс извлечения любой актуальной информации. Состоит этот процесс из четырех составляющих: поиск информации, её сбор, обработка и интерпретация. О том, какая конкретно это будет информация, где она будет собрана, каким образом и в каком виде она будет представлена решается до запуска самого исследования непосредственно с заказчиком и зависит от его нужд и пожеланий. Вид исследования напрямую зависит от поставленной задачи:

  • Анализ сегментов рынка;
  • Анализ потребителей;
  • Анализ конкурентов;
  • Анализ методов продвижения;
  • Тестирование рекламных концепций;
  • Тестирование рекламных материалов (макетов);
  • Тестирование рекламных составляющих продукта/услуги (упаковки, названия, цены, качества).

Способы сбора информации также различны и зависят от требуемого охвата аудитории: это может быть опрос с помощью анкеты (как личный, так и с помощью сети Интернет), интервью (личное, по телефону или почте), фокус группа, наблюдение за потребителем в естественной среде или проведение эксперимента.

 

Процедура проведения маркетингового исследования состоит из 4 последовательных этапов:

  • Выявление и постановка проблематики маркетингового исследования;
  • Согласование маркетингового плана с заказчиком. На этом этапе оговаривается способ, место и время проведения исследования;
  • Непосредственно реализация маркетингового исследования, обработка полученной информации;
  • Выдача обработанных данных клиенту, проведение семинара по итогам проведенной работы.

Разобраться в том, какое маркетинговое исследование подойдет именно Вам помогут специалисты нашего  РА «Крылья». Мы имеем значительный опыт работы в этой сфере и готовы помочь Вам решить любую проблему!

 

Заявку на проведение исследования можно направить по адресу alex.mironova@list.ru, получить консультацию по телефону 7-915-303-20-10.

 

Портфолио
outdoor буклеты визуализация вывески Календари кожа/пластик/дерево логотипы папки Сайты стенды Типография транспорт